8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Северодвинск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для малого бизнеса

Для магазинов, предприятий и организаций малого бизнеса главное поддерживать обратную связь с клиентами. Уточнение информации по наличию или стоимости товаров, оформление заказа по телефону, подтверждение покупки – вот некоторые случаи, когда потребуется организованная телефонная линия. В сфере малого бизнеса количество входящих звонков в день может достигать до 50-100 вызовов. Учитывая, что для небольших компаний содержать собственный штат секретарей или операторов не всегда возможно, то удаленный call-центр является оптимальным решением.

Зачем это нужно?

Услуги колл-центра для малого бизнеса через аутсорсинг – это следующие выгоды для вашей организации:

  • Возможность реализации call-центра любой сложности. Вы сами выбираете нужные вам услуги – телемаркетинг, виртуальный секретарь, обзвон и информирование клиентов, расширение либо систематизация, актуализация базы данных по действующим покупателям, круглосуточная поддержка и помощь абонентам и др.
  • Отсутствие затрат на содержание собственного штата операторов либо секретарей. Нет нагрузки на менеджеров, которые помимо выполнения непосредственных обязанностей должны консультировать клиентов, принимать заявки, разрешать споры.
  • Повышение продаж. Каждый дозвонившийся и получивший нужную информацию абонент – ваш потенциальный клиент, посредник или бизнес-партнер. Если в крупных компаниях еще допустима потеря 3-5 покупателей или пользователей услуг, то для малого бизнеса в конкурентных сферах это более чем критично.

Колл-центр для малого бизнеса

Наши преимущества

Обращаясь в аутсорсинговый контакт-центр «Контакт Центр», вы можете рассчитывать на:

  • Выгодные тарифные планы. Мы предлагаем готовые пакеты для небольших организаций и индивидуальные тарифы с учетом специфики работы вашей компании.
  • Детальную отчетность по проекту. Предоставим отчеты по количеству, длительности звонков, конверсии и другим параметрам.
  • Доступную стоимость услуг. Есть готовые решения как для индивидуальных предпринимателей, так и для небольших фирм с расширяющейся клиентской базой.

Для уточнения информации по услугам call-центра «Контакт Центр» и заключения договора свяжитесь с нашими специалистами удобным для вас способом – по тел. 8 (800) 234-80-54 или через заявку в форме на сайте.

Примеры звонков:

Контроль качества обслуживания клиентов

Стоимость услуги «Колл-центр для малого бизнеса» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

10 главных приемов телефонных продаж

10 главных приемов телефонных продаж

Узнаем 10 главных приемов, которые помогут вам значительно повысить конверсию при телефонных продажах.
Контакт-центр как один из видов продвижения

Контакт-центр как один из видов продвижения

Для продвижения товаров и услуг, особенно на конкурентном рынке или в новом городе при открытии филиала компании пользуются любыми доступными методами.
Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123