Лучшее время для исходящих звонков
Исходящие звонки — эффективный инструмент телемаркетинга. А можно ли подобрать «удачное» время для их совершения? Да, для так называемых холодных звонков есть подходящее время. Оно не только существует, но и подчиняется определённым закономерностям. Знакомство с ними поможет сделать деятельность колл-центра более результативной.
Самым лучшим временем для совершения вызовов считаются те периоды дня, когда потенциальные клиенты более всего открыты к общению и восприятию новой информации.
Договоритесь о времени звонка
Конечно же, самое удачное время для дозвона то, о котором была договорённость заранее. Если, например, нужна консультация по какому-то вопросу, то стоит договориться с клиентом, когда ему удобно разговаривать и перезвонить в точно назначенное время.
Не нужно пренебрегать правилами хорошего тона и здравым смыслом. Они заключаются в том, чтобы не звонить в так называемое внеурочное время — рано утром в выходные или очень поздно вечером.
Время для контактов с клиентами
Уметь правильно выбирать время для совершения вызова – одно из важных условий успеха маркетинговых мероприятий. Применение такой методики как прогнозируемый автодозвон существенно повышает результативность. Но такой способ — не панацея. Если потенциальный клиент по какой-то причине не может ответить на вызов, то цель автодозвона останется не достигнутой.
Лучшее время для дозвона зависит от множества факторов. Однако, согласно статистике, есть общие тенденции, на которые следует ориентироваться. Лучше всего совершать исходящие вызовы в вечерние часы. Отклик будет хуже, если пытаться донести важную информацию днём. Большинство людей в это время заняты работой или встречают ребёнка из школы, занимаются покупками и т. д.
Подъёмы и спады готовности к контакту у корпоративных клиентов немного другие. Однако, общие принципы, которые следует соблюдать для дозвона, остаются примерно такими же. Те, кто заняты бизнесом, очень редко находят время на то, чтобы внимательно выслушать дозвонившегося.
Учёт при совершении звонка удачного времени — только половина успеха. Не стоит забывать и о качестве реализованных контактов. Важно не только, что ответ на вызов был получен, но и кто именно ответил на звонок. Это должно быть так называемое принимающее решения лицо. Только в этом случае шансы на результативность звонка максимально высоки.
Ещё несколько советов:
- не стоит пытаться позвонить во время особых событий — вероятность удачи минимальна, если время дозвона совпадает с показом интересных сериалов, концертов, трансляций спортивных игр;
- лучше совершать вызов ранним вечером — время, наступающее вскоре после того, как человек пришёл с работы, успел немного отдохнуть и до начала показа развлекательных программ;
- нужно попробовать подключить фантазию — представить, что собеседник близкий друг и рассказывать о цели беседы так, как будто общение происходит с близким человеком;
- помогает принцип сегментирования — клиенты разного возраста и образа жизни расположены к общению в разное время, например, пенсионеры охотнее воспринимают информацию в дневное время, а работающий человек не расположен общаться до вечера.
Время для контактов с корпоративными клиентами
Утреннее время для звонков лучше, чем дневное. Те, кто занят офисной деятельностью с 9 до 17, по утрам свежи и полны сил, а значит более открыты для общения. После обеда, активность идёт на спад, люди думают только о том, как успеть выполнить всё, что намечено на день. Поэтому в это время с ними трудно наладить контакт.
Так называемые счастливые окна — утреннее время между 8:45 и 9:00 и вечернее — между 5:30 и 7:00 часами. Этот период – самый лучший для удачного контакта с потенциальным корпоративным клиентом. Особенно актуально применять этот принцип для контакта с руководителями среднего звена. В остальное время он занят совещаниями и важными встречами.
Совершая холодные звонки в правильно выбранное время, получится существенно повысить шансы на их результативность.
Просмотров:
633Поделиться:Похожие статьи:
Что такое прямой маркетинг и как его организовать?
Прямой маркетинг – способ продажи товаров или услуг, при которой производитель (продавец) и покупатель или клиент взаимодействуют напрямую без каких-либо посредников.Просмотров: 730
Просмотров: 564
Расширение клиентской базы – самые эффективные способы
В данной статье постараемся максимально полно разобрать, какие на сегодняшний день существуют способы расширения своей базы потенциальных потребителей.Просмотров: 902
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.