8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Северодвинск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для автосалона

Бизнес по продаже машин довольно рискован сам по себе. Он зависит от множества внешних факторов. Один из них – обслуживание клиентов по телефону. Менеджеры могут быть заняты или некомпетентны в определенном вопросе. Это приводит к снижению доверия и оттоку клиентов. Не давайте конкурентам шанс! Первыми организуйте грамотное телефонное консультирование в своем автосалоне.

Зачем автосалону услуги колл центра

Вы владелец успешного бизнеса? Ваш автосалон приносит стабильную прибыль? Возможно, вы задумываетесь над расширением, или ищите новые способы привлечения клиентов. Самый простой способ добиться этого – организовать эффективную обратную связь. Чем активнее развивается бизнес, тем чаще вам будут звонить по тем или иным вопросам. Можно нанять специального сотрудника для ответа на входящие, но выгоднее и проще обратиться в наш контакт центр.

Колл-центр для автосалона

Как решить, нужна ли автосалону услуга контакт центра? Ответьте на несколько вопросов:

  • Часто ли ваши менеджеры пропускают звонки по причине загруженности?
  • У вас есть филиалы в разных городах?
  • Новинки и акции провоцируют поток входящих?
  • Помимо продажи машин Вы оказываете дополнительные услуги?
  • Вы расширяете бизнес и планируете выйти на новый уровень сервиса?
  • Ваш секретарь занимается исключительно маршрутизацией входящих?

Если ответ «Да» минимум на два вопроса, то Вам пора задуматься об организации контакт центра. Это позволит не просто опередить конкурентов, но и занять более прибыльные ниши в сфере торговли автомобилями, и дальнейшем их гарантийном обслуживании.

Обратитесь в наш колл центр. Мы готовы к любым вариантам сотрудничества. Организуем для Вас горячую линию или консультации по телефону. Наши сотрудники – профессионалы своего дели и регулярно повышают квалификацию. Они готовы изучить все нюансы Вашего бизнеса, чтобы грамотно консультировать клиентов автосалона по телефону.

Особенности организации работы cаll центра для автосалона

Обратитесь в колл центр и убедитесь в профессионализме наших сотрудников. На первой встрече Вас проконсультирует персональный проект-менеджер. Он поможет подобрать оптимальный режим сотрудничества и обговорит все тонкости работы. Этот сотрудник будет регулярно представлять текстовые и голосовые отчеты, чтобы Вы могли вовремя вносить коррективы.

Вы можете выбрать один из следующих вариантов обслуживания:

  • прием входящих;
  • консультации по телефону;
  • горячая линия;
  • виртуальный секретарь.

Какой бы вариант сотрудничества Вы не выбрали – мы гарантируем персональный подход, и разработку индивидуальных скриптов. Проект-менеджер будет регулярно предоставлять аудио и текстовые отчеты о работе операторов. Кроме того, Вы всегда сможете лично контролировать их разговоры.

Мы поможем Вам наладить эффективную обратную связь с покупателями. Организуем грамотную консультацию по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей. Отдельная услуга – обзвон и опрос клиентов после покупки или сервисной услуги. Вы сможете развивать свой бизнес, исходя из потребностей целевой аудитории. Будьте первыми, кто выйдет на новый уровень сервиса!

Стоимость услуги «Колл-центр для автосалона» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Работа колл-центров во время коронакризиса

Работа колл-центров во время коронакризиса

В период пандемии коронавируса многие компании и организации, предприятия либо полностью приостановили деятельность, либо перешли на удаленный режим работы, если в их сфере имелась такая возможность.
В каких сферах необходим телемаркетинг?

В каких сферах необходим телемаркетинг?

Продвижение товаров и услуг с использованием телемаркетинга в условиях жесткой конкуренции является одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса. При этом часто продажи посредством обзвона клиентов ассоциируются исключительно с работой интернет-магазинов.
Чем отличаются типы удержания Hold и Mute?

Чем отличаются типы удержания Hold и Mute?

В процессе общения операторов контакт-центра с клиентами по телефону возникают ситуации, когда вызов нужно удержать.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123